Бермудский треугольник.

Книги и DVD о Бермудском треугольнике

Между Флоридой, Кубой и Бермудами существует странное загадочное место, иначе говоря - аномальная зона. Это место традиционно (заслуженно или нет?) считается самым ужасным, самым жутким местом планеты.

«... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка...» Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца.
Через указанный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиа- и морских трасс, и по количеству пассажиро-километров он не уступит целой сети автодорог. Понятно, что тонет лишь малая часть от находящегося в этом районе флота.

Исчезновения.
В зоне Бермудского треугольника часто пропадали суда. Настолько часто, что «обычных» таинственных исчезновений было уже недостаточно, поэтому в ход шли приписки, недомолвки и просто обман, в результате которых в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам (японское судно «Раифуку-Мару», вокруг которого возникли легенды, в 1924 году потерпел катастрофу на виду у другого парохода именно по причине жестокого шторма; трехмачтовую шхуну «Стар оф пис» в мгновение ока отправил на дно взорвавшийся дизель), либо вдалеке от района Бермуд (немецкий барк «Фрея» в 1902 пресса «перенесла» из Тихого океана из-за случайного совпадения в названиях местности; тримаран «Тинмут Электрон» в 1989 в самом деле был покинут экипажем, но - не доходя 1800 миль до «треугольника»), либо даже вообще не суда (ошибочную тревогу, к примеру, поднимали дважды из-за полузатопленных буев, поставленных «Академиком Курчатовым» в 1978).
Настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей едва ли наберется больше 10-15% от того числа, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное «нечто» не оставляет свидетелей, кроме, пожалуй, магнитофонных пленок, записей показаний радаров, донесений служб поиска и т.д., да и то не всегда.
Пристальное внимание Бермудский треугольник стал обращать на себя после Второй Мировой войны.

Дело о пропаже пяти самолетов.
5 декабря 1945 года 19-ое летное звено американских ВВС, базирующихся во Флориде, под командованием опытного летчика лейтенанта Чарльз К.Тейлора совершало тренировочный полет. В их задачу входило выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер»(«Мстители») взлетели и взяли курс на восток, имея на борту горючего на 5,5 часов. В 14.10 самолеты с 14 летчиками взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на обратный курс на юго-запад. А через несколько минут в 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: - У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли. Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: - Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились. В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: «Мы находимся над Мексиканским заливом». Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта. А после упоминания пилотами «Эвенджеров» о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах, радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка. В 17.22 Тейлор объявил: «Когда у кого-нибудь останется 10 галонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!» Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. «Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис...» Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем. Еще один самолет исчез во время поисков: двухмоторная летающая лодка «Марин Маринер». Последние слова радиста гидросамолета были о «сильном ветре на высоте 1800 метров». Хотя причина может быть и более прозаической, кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Возможно, был взрыв.
Больше их никто не видел. Вместе с экипажем лодки число жертв «треугольника» в тот вечер составило 27 человек. Различных гипотез и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недоказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты.
Несомненно, летчики тогда поддались панике. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких. Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: возможно, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке. В 1987 году именно там, на шельфовом дне Мексиканского залива, и был найден один из «Эвенжеров» постройки сороковых годов. Не исключено, что остальные 4 были тоже где-то неподалеку…
Гипотез было много, но недавно в Атлантике наши самолеты, всего в 10 милях от базы Форт-Лодердейл. В 1991 году поисковое судно «Дип Си» компании «Саинтифик Соач Проджект» северо-восточнее Форт-Лодердейла, производившее поиск затонувшего испанского галеона с золотом, обнаружило 4 «Эвенджера», лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка отстала от ведущего «28-го» самолета. Более подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более, что на двух бортах были буквенные изображения «FT», так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл. Самолеты исследовали, и оказалось, что два номера были хорошо видны FT-241, FT-87 и два лишь частично - 120 и 28. У пропавшего же звена номера были: FT-3, FT-28(Тейлор), FT-36, FT-81, FT-117. Сошелся только один номер, и тот - без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся. Тайна осталась не раскрытой…

Белый туман.
В Бермудском треугольнике «белый туман» («искрящаяся пыль») не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил.

Ход времени.
Аномальные места, подобные Бермудскому треугольнику, изредка возникают еще и потому, что на ход физического Времени оказывает некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром. Именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и «колес». Закручиваются вихри - изменяется Время - должна изменяться и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии - пониженная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородной загрузке и превышении запаса прочности корпуса катастрофа практически неминуема. Для полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах.

Разумеется, после первых сообщений о бермудских «фокусах» со Временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые, подробности. Не так давно американский еженедельник «Ньюс» поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в «треугольнике» на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в Индийском океане в 300-х милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд. ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.


На Главную

E-mail: lamegirl@yandex.ru



Hosted by uCoz